Лэпбук как форма организации познавательно-исследовательской деятельности школьников
В рамках реализации нового ФГОС учителю необходимо искать новые средства обучения, соответствующие новым требованиям образования. Для современного образования самостоятельность учащихся — важный аспект. Лэпбук – это папка, на которую приклеиваются, крепятся маленькие конверты, файлы, книжки; в этих «отсеках» организован и записан познавательный материал. Кроме того, лэпбук можно назвать особой формой организации учебного материала или тематической, интерактивной папкой. Лэпбук это разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта: 1. целеполагание (выбор темы) 2. разработка лэпбука (составление плана) 3. выполнение (практическая часть) 4. подведение итогов. Лэпбук – средство для реализации деятельностного метода обучения. При создании лэпбука дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной исследовательско – познавательной деятельности. Надо отметить, что лэпбук развивает самостоятельность обучающихся: они самостоятельно собирают и организовывают информацию в папках, конвертах, файлах лэпбука. При этом все материалы лэпбука соответствуют определенной теме и обеспечивают развивающие и познавательные функции.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com